5 ступеней в подготовке к съемке для бренда одежды
К каталожной съемке, как и к полету в космос нужно готовиться заранее. Если вы этого не сделаете, то результатом съемки может стать фото, которые нельзя использовать ни для публикаций в соц.сетях, ни для высоких продаж в интернет-магазинах.
1. Начните подготовку к съемке с брифа, постановки целей и задач. Зачем вам эти кадры? Кому вы будете их показывать? На какую реакцию вы рассчитываете?
2. Учитывайте портрет целевой аудитории. Для создания цепляющей визуальной концепции вы должны понимать какой вы бренды, какие у вас ценности, какую эстетику вы выбираете. Покупатель купит у вас товар только тогда, когда поймет "Это фото про меня".
3. Приглашайте профессиональных моделей, а не подруг на съемку. Да, вы сэкономите N-сумму денег, но ваша подруга не знает, как вести себя в кадре, как демонстрировать ваш товар, а не себя.
4. Обязательно пригласите визажиста на съемку. Когда вы думаете о проведение съемки вы ищете локацию, модель, фотографа, но вы удивитесь насколько часто роль визажиста упускают из вида. А это большое упущение, т.к. камера зафиксирует все недостатки кожи и вы потратите больше на ретушь, чем на работу визажиста.
5. И раз мы заговорили о фотографе: выбирайте фотографа не только по фото из портофолио, но и по его специализации. Если фотограф хорошо снимает моделей для инстаграм или прекрасно владеет фуд-съемкой, он может не обладать профессиональными навыками съемок одежды.
Совет: Не собирайте команду из разных источников. Она может попросту не сработаться и вы получите "сырой", далекий от идеала результат (даже при развернутом брифе).
Это только 5 ступеней к подготовке к съемке, а их еще множество.
Хотите сфокусироваться на создание и производстве вашей коллекции одежды? Доверьте организацию съемки продакшн-студии Labcontent! Мы выстроим ступеньку за ступенькой лестницу к вашим высоким продажам с помощью продающих фотографий.