О заказчике
Анастасия и Владимир – активная и жизнерадостная молодая пара. Они хотели отпраздновать не традиционную свадьбу, а попробовать что-то новое. Пригласили близких друзей и родственников (всего 50 человек). Для мероприятия были приглашены диджей, ведущий, фотограф и декоратор. Требовалось провести веселое, но при этом структурированное мероприятие, на котором все смогут отдохнуть и расслабиться, не думая о лишних заботах.Задачи
При подготовке мероприятия требовалось закрыть все организационные моменты: встретить кейтеринговую компанию, помочь с разгрузкой и транспортировкой, разместить стол и колонки в зале для диджея и ведущего, предоставить необходимое оборудование для декоратора и помочь с установкой, оказать индивидуальный подход к гостям мероприятия, скоординировать действия сотрудников и приглашенных специалистов, ответить на все возникающие вопросы, обеспечить возможность крепления декора и установки дым-машины.
Решение
Для того, чтобы организовать свадьбу “ОТ и ДО”, а также решить все поставленные задачи нам необходимо было обеспечить слаженную работу команды: встретить гостей и специалистов (диджея, кейтеринг, ведущего), подготовить зал Лофт Фабрика (расставить столы, положить ковролин, убрать лишний инвентарь), координировать действия сотрудников (кейтеринг мы разместили в отдельном помещении, изолировав от основной аудитории, а другим сотрудникам предоставили много свободного пространства, чтобы каждый мог выполнять работу качественно и быстро). Мы всегда были рядом и отвечали на возникающие вопросы (как включить кондиционер/когда подадут торт/можно ли выдать дополнительные приборы и т. д.). По окончанию мероприятия необходимо было проводить гостей и помочь со сборами.
Результаты
В результате мы получили полностью распланированное мероприятие, все этапы выполнены в срок, не было трудностей с транспортировкой и передвижением гостей по студии. Как следствие, аренда зала была продлена на час, а некоторые гости обещали, что “когда у них будет свадьба, то они обязательно обратятся к нам”.
Отзывы
Добрый день!!! Спасибо за помощь в организации и координацию всех людей, зал получился просто пушка. Все было на высшем уровне как до праздника, так и во время!)) Нас даже люди спрашивали, где свадьбу отмечать, будем направлять к вам при первой возможности))