Тогда возникает вопрос, а как организовать фотосъемку, не тратив на это кучу времени, а главное денежных средств?
Совместно с Laboratory, вы пройдете пять элементов организации съёмки:
- место(аренда любого зала или выезд фотографа в магазин/офис)
- свет
— оборудование
— антураж
— график и концепция съёмки
Для запуска вам потребуется два типа съёмок — имиджевая и предметная.
1. Предметная съёмка нужна для фото, которые появятся в карточках товара. Вам потребуются вид изделия спереди и сзади, макросъемка ткани и отдельных элементов
2. Имиджевая съёмка нужна для главной страницы, для разносторонних ситуаций в которой можно применить данный товар
Мы берём всю организацию съёмочного процесса на себя, а именно:
- У нас своя фотостудия и в зависимости от формата съёмки с лёгкостью подберем нужный зал
- У нас самое новое оборудование и разновидности света. Хороший свет — это половина успеха фотографии и для каждой съёмки нужен свой свет. Например, для раскладки нужно мягкое освещение, тогда как, для живых моделей, рекомендуется использовать большие софтбоксы, зонты.
- Совместно с вами сделаем раскладку товара в том порядке, в котором вы планируете его фотографировать. Чтобы во время фотосессии вы могли следить за тем, что все вещи будут сфотографированы.
После того, как все нюансы и организационные моменты решены, приступаем к съёмке.
Самые необходимые ракурсы, которые нужно показать во время съёмки:
- фурнитура (крупный план пуговиц, молний, кнопок, крючков и замков)
- Структура ткани
— Качество швов и подкладочной ткани
— Эмблемы и нашивки
— Размещение логотипа
Финал. После получения готовых фотографий, сохраняем несколько версий каждого изображения - в исходном качестве, в высоком разрешении для полиграфии и в разрешении для интернета.
Закажи фотосессию для маркетплейса : +7 922 157-32-52