Печальную картину можно спасти. Лучше такие вопросы доверить профессионалам, которые знают все тонкости товаров для Instagram-магазина. Сегодня мы расскажем о некоторых из них:
1. Определяем самый ценный ракурс товара(с какой позиции ваш продукт будет выглядеть максимально классно)
2. Придерживаемся правила 3-х цветов (подбираем три оттенка, которые гармоничны между друг другом и задаём соотношение объема 4:2:1)
3. Не мешаем главный и второстепенный элемент
4. Если делаем дополнительные кадры на телефон, то включаем режим портретной съёмки. В этом режиме фокус идет на передний план, а задний автоматически размывается.
5. Не забываем про фон, который нужно избегать( для более эффектного продвижения товара лучше выбирать простые и однослойные фоны. Выбирайте матовую текстуру и натуральные материалы
6. Аккуратно работаем с блюром (не используем air-браш)
7. Выделяем ключевой предмет с помощью пропорций переднего и заднего плана (ведущий элемент выносим на передний план, чтобы он был крупнее остальных)
8. Перед съёмкой подготавливаем весь товар/одежду, чтобы был в идеальном состоянии
9. В зависимости от концепции и идеи съёмки выбираем снимать днём или ночью
10. Снимаем товар в том же положении, как видим его в жизни (располагаем предмет в естественной для него позиции)
11. В кадре должно быть не больше 3-х предметов (нагромождение товаров на одной картинке перекрывает пространство, и уничтожает смысл главного предмета)
12. Дополнительными фотографиями для разного плана контента могут послужить фотографии клиентов (это послужит дополнительным триггером для совершения покупки)
В заключении, созданная профессионалом фотография товара однозначно приведёт к вашим продажам !!!
Закажи съемку для маркетплейса по тел: +7 922 157-32-52